Enlisted - Отряд Пулемет Федорова
Данный набор включает: - Премиальный отряд из трех пулеметчиков и двух инженеров, вооруженных пулеметом Федорова (Ранг 4, СССР); - Инженеры данного отряда способны строить гнёзда для крупнокалиберных пулеметов; - 300 Золота Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 7-й гвардейской стрелковой дивизии 26-й гвардейского стрелкового полка РККА СССР в Московской кампании. Изначально дивизия была сформирована в июле 1925 года, как 64-я стрелковая дивизия. Принимала участие в Польском походе в 1939 году. С сентября 1941 года активно участвует в Битве за Москву. Отряд состоит из 3 солдат класса "Пулемётчик" оснащенных пулеметами Федорова (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда) а также двумя солдатами класса "Инженер". Инженеры данного отряда способны строить новый тип зданий - тяжелые пулеметы.