Enlisted - Отряд MG 42 ранний
Данный набор включает: - Премиальный отряд из трех пулеметчиков и двух инженеров, вооруженных пулеметом MG 42 (ранний) (Ранг 4, Германия); - Инженеры данного отряда способны строить гнёзда для крупнокалиберных пулеметов; - 300 Золота. Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 2-й танковой дивизии 4-й панцегренадерского полка сил Вермахта в Московской кампании. Дивизия была сформирована в августе 1939 года. Она принимала участие во вторжении в Польшу, вторжении в Грецию и операции "Барбаросса". С сентября 1941 года дивизия находится в авангарде операции "Тайфун" с целью захвата Москвы. Отряд состоит из 3 солдат класса "Пулемётчик" оснащенных пулеметами MG 42 (ранний) (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда) а также двумя солдатами класса "Инженер". Инженеры данного отряда способны строить новый тип зданий - тяжелые пулеметы.