Enlisted - Отряд ХТ-130
Данный набор включает: - Экипаж премиумного танка + Огнеметный танк ХТ-130 (Ранг 3, СССР) - 300 Золота ХТ-130 – огнеметный танк СССР, созданный на базе Т-26, специально адаптированный для осуществления огневой поддержки и уничтожения укрепленных позиций противника. Огнемет на башне танка способен выстреливать струей горючей смеси на значительные расстояния, что делает ХТ-130 эффективным оружием в наступательных операциях. В качестве вспомогательного вооружения используется пулемет ДТ калибра 7,62 мм. ХТ-130 сохранил многие характеристики Т-26, в том числе маневренность и прочную броню, состоящую из многослойных стальных пластин.