Enlisted - Отряд Calliope
Данный набор включает: - Премиальный отряд танкистов + ракетный танк T34 Calliope (Ранг 5, США) - 400 Золота Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 743-го танкового батальона 30-й пехотной дивизии армии США в Нормандской кампании. Отряд состоит из пяти солдат класса "Танкист" и ракетного танка T34 Calliope. Внимание! Премиумная техника в составе набора доступна только для данного отряда.