Enlisted - Отряд Achilles
Данный набор включает: Премиальный танк Achilles Премиальный отряд из 5 танкистов 4 уровня 400 Золота Achilles – британская модификация американского истребителя танков М10 Wolverine. Разработан во время Второй мировой войны для борьбы с немецкими танками, которые становились все более бронированными. Achilles вооружен 76-мм пушкой Ordnance QF 17-pounder с хорошей пробивной способностью и боекомплектом на 50 снарядов, а также 12,7-мм пулемётом M2HB с боекомплектом на 400 патронов для подавления вражеской пехоты. Может развивать скорость до 41 км/ч. Achilles активно применялся в операции “Чарнвуд”, где нанес существенные потери танковым силам Вермахта.