Enlisted - Отряд 15 cm Pz.W.42
Данный набор включает: - Премиальный отряд танкистов + ракетный танк 15 cm Pz.W.42 (Ранг 4, Германия) - 400 Золота Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 7-ой минометной бригады 1-го танкового корпуса сил Вермахта в Нормандской кампании. Отряд состоит из трех солдат класса "Танкист" и ракетного танка 15 cm Pz.W.42. Внимание! Премиумная техника в составе набора доступна только для данного отряда.