Enlisted - Комплект "Прямой наводкой"
Данный комплект включает: - Премиальный танк Pz.Sfl. Lc - Премиальный отряд из 3 танкистов 4 уровня - Премиальный танк M8 A1 GMC - Премиальный отряд из 4 танкистов 4 уровня - 400 Золота Pz.Sfl. Ic — экспериментальная немецкая самоходная артиллерийская установка (САУ) класса истребителей танков, разработанная во время Второй мировой войны. Предназначалась для замены устаревающих Panzerjäger I. Проект танка включал в себя шасси VK 9.01, на которой устанавливалась двухместная башня с 50-мм пушкой Pak38 с боекомплектом на 40 выстрелов. Из положительных особенностей Pz.Sfl. Ic можно выделить его маневренность и подвижность, благодаря двигателю на 200 л/с, танк способен развивать скорость более 55 км/ч. Высокая мобильность танка позволяет ему совершать резкие развороты, оперативно меняя направление движения и отражая атаки противника. Всего было построено два прототипа, которые были отправлены на Восточный фронт для прохождения испытаний в боевых условиях. M8A1 GMC – американская экспериментальная самоходная артиллерийская установка (САУ) класса истребителей танков, разработанная во время Второй мировой войны. Ключевой особенностью является монтаж 75-мм пушки M3 на шасси M8 Scott, способной поражать живую силу противника и бронированные цели на значительных расстояниях. Также установлен 12.7-мм пулемет M2HB с боекомплектом на 1000 патронов. По результатам испытаний на Абердинском полигоне были выявлены следующие положительные характеристики: превосходные тормозные разгонные возможности; высокая проходимость и ходовые качества, а также сохранившаяся устойчивость и управляемость, несмотря на более крупную пушку. На вооружение не был принят из-за проблем с возросшей отдачей и неудобством для экипажа, вызванным увеличением казенной части орудия. Экипаж танка вмещает 4 человека.