Empire of the Ants - Pre-order
Оформите предзаказ, чтобы получить следующий бонус: - Ранний доступ с 04/11/2024 Отправляйтесь в фантастическое путешествие по миру бесконечно малого в этой фотореалистичной стратегии. Сыграйте за отважного муравья и помогите своей колонии справиться с опасностями, которые таит в себе лес. Отправьтесь в путешествие вместе с потерявшейся и обреченной колонией муравьев Примите участие в иммерсивном путешествии и защитите свои земли, одержав победу в тактических и стратегических сражениях в микроскопическом мире удивительных пропорций. Вас ждут самые разные задачи, для успешного решения которых нужно исследовать, вырабатывать стратегии, развивать боевые навыки, а также заключать союзы с местными обитателями. Играйте за 103 683-го – спасителя муравьев: возглавьте свою колонию, восстановите дом, защищайте его и приведите к процветанию. Завоевывайте новые территории в мире, где времена года сменяют друг друга. «Империя муравьев», в основу которой лег бестселлер Бернара Вербера, — это стратегическая игра, максимально приближенная к легендарной саге. ОСОБЕННОСТИ - Постройте свою империю Расширяйте свой муравейник, наращивайте мощь армии, завоевывайте новые места обитания, находите необычных союзников и охотьтесь на опасных врагов. - Откройте для себя великолепные фотореалистичные пейзажи Взгляните на лес глазами муравья и познакомьтесь с другими местными обитателями. Благодаря движку Unreal Engine 5 все, что вас окружает, выглядят еще более фотореалистичным. - Смена времен года Адаптируйте свою стратегию под условия, которые задает время дня и года. - Одиночная кампания и многопользовательская игра Это стратегическая игра с возрастающей сложностью, которую также можно настраивать под себя: бросьте вызов себе и друзьям в захватывающих сражениях.