Элитный набор 2: Карта Liberation
Превращенный в поле боя Центральный парк представляет собой идеальную площадку для снайперского и пулеметного огня. Турели по обеим сторонам ожидают храбрецов, отважившихся подставить себя под пули. Рассчитывайте каждый шаг и всегда будьте настороже, чтобы не стать для противника легкой добычей.