[Early Purchase] Visions of Mana
Награды за раннюю покупку: ・Костюм Guardian Garment для персонажа Val. ・Starter Pack: набор предметов, которые можно использовать для увеличения получаемого опыта и ресурсов в течение ограниченного времени. *Эти предметы получат пользователи, купившие игру до 18:59 MSK 30.09.2024. Игра Visions of Mana продолжает популярную серию игр про ману и священный меч. Ее главный герой Вэл (Val) вместе со своей подругой Хинной (Hinna), недавно назначенной альмом огня, отправляется в путешествие к Древу Маны. Огромный и красочный полуоткрытый мир этой игры полон удивительных и опасных чудовищ, с которыми вы будете сражаться в трехмерных битвах с помощью силы стихийных духов. Путешествуя и встречая новых друзей, ваши герои начнут узнавать правду о своем мире. Должны ли мы мириться с судьбой? Здесь начинается новая легенда серии Mana, в которой эта классическая фэнтезийная серия возвращается к своим истокам. ▸Смелая графика в характерном стиле серии Mana Живые и одухотворенные герои этой игры путешествуют по яркому и красочному миру. ▸Огромный мир Вас ждет бескрайний полуоткрытый мир, раскинувшийся насколько хватает глаз. Новые спутники, называемые пикулами (Pikuls), помогут вам путешествовать по нему быстро и безопасно. ▸Власть над стихийными духами В этой игре вам предстоит сражаться оружием, основанным на силе стихийных духов. Переключайтесь между разными классами и персонажами, адаптируя их способности к своему стилю игры, и наслаждайтесь трехмерностью и стратегической глубиной битв. ▸ Захватывающая музыка Музыкальное сопровождение игры включает в себя более 100 композиций, созданных талантливыми авторами, которые писали музыку для других игр серии. Во время путешествий музыка меняется в зависимости от событий, подчеркивая текущее настроение.