DYNASTY WARRIORS 9: Костюм Zhong Hui «Гоночный комбинезон»
Эти материалы будут сняты с продажи 31 декабря 2024 года. Если вы уже приобрели их, они останутся у вас навсегда. Дополнительный костюм Racing Suit Costume для Zhong Hui. ▼Инструкция В стартовом меню выберите Gallery > Characters, затем укажите нужного персонажа. В Change Costume выберите Regular Costume, либо во время игры зайдите в Hideaway, нажмите Change Costume > Regular Costume. Выберите костюм и персонажа. В обоих случаях нужно пройти игру до момента, когда персонажа можно выбирать (Character).