Двойные G-Coin II 2024 (2500 + 2500 БОНУС)
Не пропустите эксклюзивные предложения G-Coin, доступные в течение 7 дней! - 5000 G-Coin (включая 2500 бонусных G-Coin) * Этот товар можно приобрести только во время действия предложения. * G-Coin можно использовать только во внутриигровом магазине PUBG.