DRAGON BALL Z: KAKAROT The Mystical Member of the Ginyu Force
Примечание: меню тренировки также может быть открыто при продвижении по сюжету. Контент доступен после эпизода 2 главы 3 «Саги о Селле». Дает ранний доступ к боям с Бонью, бывшим членом отряда Гинью, в зале для тренировок корпорации «Капсула».