DRAGON BALL Z: KAKAROT A Competitive Party with Friends
Примечание: этот дополнительный сюжет доступен после эпизода 2 главы 3 «Саги о Селле». Позволяет вам играть в «Состязание с друзьями», дополнительный сюжет о Гоку и его союзниках!