В набор новичка входит: – 1500 жетонов TP; – карта устройства. Жетоны TP — это игровая валюта, которую можно обменять на разные предметы в магазине и во время Выкачивания духа. Карта устройства обменивается на устройство навыков, позволяющее опробовать навыки. *Предмет доступен с 26.02.2025 по 30.07.2025. Даты могут измениться. *Продукт может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи и не подлежит возврату. *Карта устройства будет автоматически отправлена вам в игровом сообщении после покупки.