В особый бонусный набор жетонов TP входит: – 7000 жетонов TP Жетоны TP — это игровая валюта, которую можно обменять на предметы в магазине и во время Выкачивания духа. *Предмет доступен с 20.11.2024 по 11.02.2025. Даты могут измениться. *Продукт может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи и не подлежит возврату.