Дополнительный сценарий Thirteen Heroes
Будет добавлен сценарий Thirteen Heroes. ▼Thirteen Heroes Тринадцать избранных героев из тех, что украшают страницы Romance of the Three Kingdoms, соберутся вместе, чтобы побороться за право управлять этими землями.