Дополнительный сценарий "The God of War, Surrounded"
Дополнительный сценарий The God of War, Surrounded. ▼The God of War, Surrounded Наконец добравшись до Shu, Liu Bei вверяет Guan Yu армию провинции Jing. Guan Yu отправляется брать Fan Castle в Xiangyang, но по пути сталкивается с войском Wu, пришедшим на помощь Cao Cao. Тиски по имени Wu и Wei сжимаются, и храбрейшему из героев предстоит встретить эту опасность лицом к лицу.