Дополнение «Губка Боб Квадратные Штаны»
Вы готовы, дети? Губка Боб с друзьями теперь и в Minecraft! В нашем дополнении вы встретите постройки, мобов, средства передвижения, оружие, инструменты и, конечно же, главных героев и злодеев всеми любимого мультсериала о похождениях Губки Боба.