Doodle God: Crime City Demo
Более 190 миллионов игроков по всему миру! Посмотрим, насколько ты хорош! Возглавь гангстерский клан или помоги полиции очистить город от преступности. В твоем распоряжении 500 элементов, с помощью которых тебе предстоит пройти множество квестов и головоломок. Смотри, как оживает твой город! Кто победит: криминал или полиция? Все зависит только от тебя! Doodle Mafia - самая большая игра в серии "Doodle" игр. Более 500 элементов, множество головоломок и и непредсказуемая сюжетная линия. Выбери роль криминального босса или бесстрашного полицейского. Ты сам решаешь, на чьей ты стороне в этой нескончаемой борьбе интересов. Построй свой преступный картель и сделай себе имя и состояние в преступном мире, старайся не попадаться копам, борись за сферы влияния с конкурирующими бандами. Пройди свой путь от уличного хулигана до уважаемого всеми "авторитета". В режиме "Город" все преступления - как на ладони. Осуществляй кражи, избегай полицию, борись за влияние с другими бандами. Но всегда будь готов к тому, что за каждым углом тебя поджидают полицейские облавы и засады, или крутые ребята, нанятые другими бандами. Копы пытаются сделать себе имя на твоем аресте, а конкуренты - просто отжать твой бизнес. В режиме "кампании" ты можешь принять сторону полицейского, чтобы поймать плохих парней или заняться кражами, чтобы набить свой карман. Сможешь ли ты успешно ограбить банк и избежать копов? Сможешь ли ты быть достаточно жестким, чтобы стать Главным Боссом этого города? Посмотрим, насколько ты хорош! Но помни - преступность не доводит до добра! ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ - Самая большая "Doodle" игра! - Более 500 элементов, множество занимательных квестов. - играй за Босса Мафии или Полицейского. - Смотри, как меняется город в зависимости от твоих решений. - Несколько режимов игры и разные сюжетные линии. - Заработай деньги в мини-играх - Доступна на 6 языках: английском, немецком, французском, русском, китайском и португальском.