Доктор Сьюз
Вы перенесетесь в удивительный мир и найдете три тропинки, ведущие к необычным восьмибитным адаптациям известных книг: «Кот в шляпе», «Лоракс» и «Это только начало!». Решайте паркурные головоломки, попробуйте сбежать из квест-комнаты и найдите выход из огромного лабиринта!