Doctor Who: The Edge of Reality Версия делюкс
Четыре дополнительных звуковых отверток и перчаток, включая следующие: звуковая отвертка двенадцатого Доктора; звуковая отвертка одиннадцатого Доктора; звуковая отвертка десятого Доктора звуковая отвертка девятого Доктора; галлифрейские кожаные перчатки; черные перчатки двенадцатого Доктора; перчатки Киберчеловека; перчатки Ривер Сонг. Используйте звуковую отвертку вместе с тринадцатым Доктором (озвучиваемым Джоди Уиттакер) и попытайтесь спасти вселенную, а по пути вас ждет встреча с десятым Доктором (озвучиваемым Дэвидом Теннантом в качестве гостевого актера). Отправляйтесь в незабываемое путешествие в пространстве и времени, сражайтесь с ужасными монстрами и разгадайте головоломную загадку! ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ СЕРИАЛА «ДОКТОР КТО» Посетите Вселенную Хаоса, где самой реальности угрожает ряд разрывов времени, объединитесь с двумя невероятными Докторами и постарайтесь раскрыть непростую загадку. НОВЫЙ ВРАГ Сразитесь с новой ужасающей угрозой и сойдитесь в бою с классическими монстрами сериала «Доктор Кто», включая Далеков, Плачущих ангелов и Киберлюдей. ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ Игра Doctor Who: The Edge of Reality теперь предназначена не для VR-платформ и представляет совершенно новый геймплей, новые новые задания и территории для исследований, а также обновленный и дополненный сюжет, построенный на предыдущей части игры Doctor Who: The Edge of Time.