DOA6: набор костюмов «Конкурс дизайна 2019»
Набор из 6 костюмов «Конкурс дизайна 2019». Содержит костюмы для: Басса, Милы, Мари Роуз, Хоноки, NiCO, Фазы 4. Примечание - Эти предметы включены в Season Pass 4. Будьте осторожны, чтобы не приобрести снова тот же контент. - Предметы из этого набора также можно приобрести по отдельности. - Для использования контента должно быть установлено последнее обновление игры. - Чтобы использовать контент, сперва купите соответствующих персонажей.