DOA6 и Gust: Фаза 4 и Арнис
Костюм Фазы 4 создан по образу Арнис из Nights of Azure. Примечание - Эти предметы включены в Season Pass 4. Будьте осторожны, чтобы не приобрести снова тот же контент. - Этот контент можно приобрести как часть набора со скидкой. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. - Для использования контента должно быть установлено последнее обновление игры. - Чтобы использовать этот контент, сперва купите персонажа. - Этот костюм не поддерживает трансформацию.