DOA5LR: набор костюмов «Высшее общество»
Это набор костюмов «Высшее общество» для персонажей DOA5LR содержит превосходные наряды для юных леди на уикенд! Этот набор содержит все 17 костюмов «Высшее общество». При покупке в наборе костюмы обойдутся дешевле, чем по отдельности. Этот набор содержит костюмы для следующих персонажей: Касуми, Аянэ, Кокоро, Хитоми, Лэйфан, Тина, Лиза, Элена, Кристи, Мила, Момидзи, Рэйчел, Мари Роуз, Фаза 4, Нётэнгу, Хонока, Наотора Ии. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для использования этого контента необходимо купить соответствующих персонажей.