DOA5LR: набор костюмов «Дебют Наоторы Ии»
Этот набор содержит 5 дебютных костюмов Наоторы Ии для игры Dead or Alive 5 Last Round. Костюмы - Помощница Санты - Чирлидер - Медсестра - Горничная - Красавица зайка * Этот контент входит в состав Абонемента на новые костюмы № 3 с персонажем. Контент из этого набора может также предлагаться по отдельности. * Будьте внимательны: не следует приобретать по отдельности контент, входящий в уже имеющиеся у вас наборы. * Для использования этого контента необходимо купить персонажа. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.