DOA5LR: костюм Касуми на День всех влюбленных
Этот наряд пробуждает страсть! Снова влюбляйтесь в дорогих сердцу персонажей! Под мощными ударами костюм повреждается! Для этого костюма поддерживается функция повреждений. * Этот костюм также входит в набор «День всех влюбленных» из 34 предметов. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Требуется загрузить бесплатные Каталоги костюмов LR24 и 25 для DOA5LR.