DOA5LR: костюм Фазы 4 «Обольстительница»
Купальники для новых бесподобных бойцов DOA! Этот костюм также входит в состав набора костюмов и клипов «Обольстительницы». * Для использования этого костюма должно быть установлено последнее обновление игры. * Требуется загрузить бесплатный Каталог костюмов LR01 . * Персонажей необходимо приобретать отдельно.