DOA5LR: костюм Акиры на День всех влюбленных
Этот наряд пробуждает страсть! Снова влюбляйтесь в дорогих сердцу персонажей! Для этого костюма не поддерживается функция повреждений. * Этот костюм также входит в набор «День всех влюбленных» из 34 предметов. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Требуется загрузить бесплатные Каталоги костюмов LR24 и 25 для DOA5LR. * Для использования этого костюма необходимо купить персонажа. Ⓒ Персонажи Акира, Сара, Пай и Джеки. SEGA. Virtua Fighter является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком корпорации SEGA.