DOA5LR: Каталог костюмов LR41
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round следующего контента: – набор костюмов «Высшее общество»; – костюм «Поп-идол» для Мари Роуз; – костюм «Поп-идол» Для Хоноки * Указанные костюмы станут доступны после покупки набора костюмов «Высшее общество» или Абонемента на новые костюмы № 6. * Этот загружаемый контент не открывает сами костюмы. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.