DOA5LR: каталог костюмов LR26
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round перечисленного ниже контента. - Помощница Санты — Наотора Ии - Чирлидер — Наотора Ии - Красавица зайка — Наотора Ии - Медсестра — Наотора Ии - Горничная — Наотора Ии * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для использования этого контента необходимо купить персонажа. * Данный загружаемый контент не содержит сами костюмы.