DOA5LR: каталог костюмов LR24
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round перечисленного ниже контента. Контент: костюмы на День всех влюбленных. Костюмы для персонажей: Касуми, Аянэ, Нётэнгу, Момидзи, Рэйчел, Тина, Ла Марипоса, Мила, Пай, Хаятэ, Рю Хаябуса, Райду, Басс, Акира, Ген Фу, Элиот, Брэд Вонг. * Этот загружаемый контент не содержит сами костюмы. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.