DOA5LR: каталог костюмов LR22
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round следующего контента: Костюм Марии Розы Red Bull 5G B * Этот загружаемый контент не содержит сами костюмы. * Для использования этого контента необходимо последнее обновление игры.