DOA5LR: каталог костюмов LR15
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round костюмов «Доспехи изгнанника» от Тамики Вакаки. * Этот загружаемый контент не содержит сами костюмы. * Для использования этого контента установите последнее обновление игры.