DOA5LR: каталог костюмов LR05
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round костюмов «Клан ниндзя 1». * Этот загружаемый контент не содержит сами костюмы. * Для использования этого контента установите последнее обновление игры.