DOA5LR: каталог костюмов LR01
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round следующих костюмов: «Алоха», «Неотразимые», «Пляжная вечеринка», «Новые претенденты», «Обольстительницы», «Ниндзя 2015». * Этот загружаемый контент не содержит сами костюмы. * Для использования этого контента установите последнее обновление игры.