DOA5LR: каталог костюмов 2
Этот бесплатный загружаемый контент требуется для использования в игре Dead or Alive 5 Last Round персонажа Хонока и следующих костюмов для нее: ・помощница Санты; ・чирлидер; ・красавица зайка; ・медсестра; ・горничная. * Этот загружаемый контент не содержит сами костюмы. * Для использования этого контента установите последнее обновление игры.