DOA5LR: Core Fighters — персонаж Хонока
Загрузите этот контент, чтобы играть за Хоноку в Dead or Alive 5 Last Round: Core Fighters. В будущем может бесплатно предлагаться ограниченное по времени пробное использование этого контента.