Deus Ex: Mankind Divided — тактическое снаряжение
Пользуйтесь преимуществом большого расстояния и без лишнего шума ликвидируйте противников с помощью модифицированной транквилизаторной винтовки и аугментации «Микроассемблер», которая значительно снизит стоимость улучшений оружия. Быстро приближайтесь к цели, не привлекая внимания.