Deus Ex: Mankind Divided — снаряжение стража порядка
Не любите ждать и всегда готовы ринуться в бой? Набор стража порядка содержит особые версии боевой брони и боевой винтовки Адама (вместе с деталями, позволяющими ее улучшить) из Deus Ex: Mankind Divided, набор осколочных гранат и набор 5,56-мм патронов к боевой винтовке. С этими предметами никто не застанет вас врасплох, и вы с честью выйдете из любой стычки.