Deus Ex: Mankind Divided — снаряжение для штурма
Готовьтесь к штурму с помощью модифицированной автоматической винтовки и аугментации «ДПРО», которая даст вам время обезвредить взрывчатку или сбежать от опасности. Бейте быстро и смело, и ваши враги умрут, не успев понять, что произошло.