Deus Ex: Mankind Divided — снаряжение чужака
Предпочитаете действовать скрытно? Снаряжение чужака включает в себя особые версии плаща и пистолета Адама (вместе с деталями, позволяющими его улучшить) из Deus Ex: Mankind Divided, набор ЭМ-гранат и набор ЭМ-патронов к пистолету. Теперь вы сможете проскользнуть прямо под носом даже у самого опасного врага. Будьте невидимы и неуловимы.