Destiny 2: Улучшение до годового абонемента «Финальная форма» (PC)
Издание с годовым абонементом включает в себя кампанию «Финальная форма», новый пункт назначения, три новых суперспособности, новое доступное оружие и броню, ключ от подземелья «Финальная форма», катализатор и украшение для сразу же доступной новой экзотической плазменной винтовки «Тесселяция», один секретный тайник в каждом эпизоде, экзотический «Спэрроу», а также три эпизода года «Финальной формы».