Демо-версия Visions of Mana
Демо-версия Visions of Mana Познакомьтесь с частью сюжета, битв и путешествий в этой демо-версии Visions of Mana *Некоторые материалы отличаются от финальной версии игры. ■ Сыграйте в демо-версию и получите 3 вида оружия в полной версии игры: ・Gladius (одноручный меч для персонажа Val) ・Falx (двуручный меч для персонажа Val) ・Horn Lance (пика для персонажа Val) *Это оружие вы сможете получить, начав новую игру и пройдя до главы 1. *Этот дополнительный предмет также может быть получен в процессе прохождения игры. Нижеперечисленные виды оружия будут доступны для определенных классов в полной версии игры: *Оружие Gladius можно выбрать, получив доступ к персонажу Val в главе 1. *Оружие Falx можно выбрать, получив доступ к выбору класса Wind. *Оружие Horn Lance можно выбрать, получив доступ к выбору класса Moon. *Чтобы вы могли получить доступ к этим предметам, в системе должны присутствовать сохраненные данные демо-версии. *Материалы демо-версии сокращены с целью сделать игровой процесс более интересным. Результаты, достигнутые в этой демо-версии, не могут быть перенесены в полную версию. *Перед тем, как начать игру и получить эти предметы, убедитесь, что у вас установлено последнее обновление.