Dauntless - 500 Платины
Добавьте 500 платины на свой аккаунт. Эта внутртигровая валюта может быть использована для покупки обликов на доспехи, анимации приземления, кастомизацию знамени и много чего ещё. Вы также можете её использовать для улучшения своего Охотничьего Пропуска!