Dauntless - 2500 (+650) платины
Получите бонус в размере 3150 платины на ваш счет. Эту валюту можно использовать для покупки скинов оружия и доспехов, эмоций прибытия, настроек баннеров и т. д. Также ее можно использовать для обновления вашего Hunt Pass.