Dauntless - 1000 (+150) платины
Получите бонус в размере 1150 платины на ваш счет. Эту игровую валюту можно использовать для покупки скинов оружия и доспехов, эмоций прибытия, настроек баннеров и многого другого. Вы также можете использовать ее для обновления вашего Hunt Pass.