D4: Dark Dreams Don't Die — пакет персонализации SPY FICTION
В состав этого пакета дополнений входит дополнительная одежда для четырех главных героев игры D4. Пакет включает ролевые костюмы персонажей SPY FICTION — экшена/приключенческой игры, созданной компанией ACCESS GAMES. 1. Billy Bishop (David Young) 2. Forrest Kaysen (Forrest Kaysen) 3. Enigma Soldier (Amanda) 4. Sheila Crawford (Olivia Jones) Дополнительно: набор фоновой музыки в SPY FICTION (5 композиций)