D4: Dark Dreams Don't Die — набор одежды Tentacles: Enter the Dolphin
Загрузите фирменную одежду Tentacles: Enter the Dolphin для персонажа David Young! Этот набор включает по две футболки и толстовки с капюшоном (они же «балахоны») для персонажа David Young, украшенных логотипами и рисунками из популярной игры Tentacles: Enter the Dolphin!