D4: Dark Dreams Don't Die — набор одежды Superbrothers:Sword & Sworcery EP
Загрузите фирменную одежду Superbrothers:Sword & Sworcery EP для персонажа David Young! Этот набор включает по две футболки и толстовки с капюшоном (они же «балахоны») для персонажа David Young, украшенных логотипами и рисунками из популярной игры Superbrothers:Sword & Sworcery EP!